Интернет-магазин спортивных товаров
Позвоните мне
Время работы:
Пн - Пт 10:00-19:00
Сб, Вс 11:00-18:00


Гарантия на товары нашего магазина

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Обслуживание по гарантии включает в себя

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

  1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
  2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
  3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Возврат осуществляется при соблюдении следующих требований:

Мы выражаем Вам признательность за сделанный выбор. Качество изделия, которое Вы приобрели, соответствует лучшим мировым образцам. Надеемся, что данное изделие полностью оправдает Ваши ожидания. Гарантийный срок, установленный фирмой - производителем - 12 месяцев со дня покупки, за исключением оговоренных ниже случаев.

Настоящим гарантийным талоном фирма - продавец подтверждает отсутствие дефектов в приобретенном Вами изделии и обязуется выполнить ремонт и замену вышедших из строя деталей в течение гарантийного срока. Если изложенные ниже условия гарантии не соблюдаются, оборудование бесплатному ремонту не подлежит.

Условия гарантии:

  1. Гарантия обретает силу, если покупка товара подтверждается печатью и подписью продавца на гарантийном талоне. На гарантийном талоне также должны быть отмеченыдата продажи и наименование изделия. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.
  2. Возникновение дефекта из-за неправильного использования продукции при сверхсильных нагрузках (Максимальный вес пользователя не должен превышать заявленный вес в руководстве пользователя прилагаемом к тренажеру).
  3. Гарантия не действительна, если дефект возник при транспортировке или при вмешательстве, неправильной сборки, установки мини-компьютера, а также при неправильном подключении к электросети.
  4. Гарантия не распространяется на поломки, произошедшие по вине покупателя (вызванные изменением конструкции, использовании продукции на открытом пространстве и не по назначению, неправильной эксплуатацией или ненадлежащим обращением с изделием). За не целевое использование изделия, фирма ответственности не несет.
  5. Условия гарантии не имеют силу, если дефект вызван случайной причиной (механическим воздействием, броском напряжения в электрической сети и т.п.).
  6. По истечению гарантийного срока сервисный центр оказывает платные услуги по ремонту оборудования.

ВАЖНО! Для предотвращения поломки тренажера (беговая дорожка), которая может возникнуть в результате воздействия на тренажер статического электричества с последующим выходом из строя элементов конструкции тренажера, источник питания тренажера должен иметь заземляющий контакт. Розетка должна быть подключена в соответствии с нормами и правилами, обеспечивающими безопасное использование электрооборудования. Использование переходников вилок запрещено. Для предотвращения поломки, возникшей в результате скачка напряжения необходимо подключение тренажера к стабилизатору напряжения.

Обязателен контроль взрослого человека при использовании изделия ребенком!

Гарантийный ремонт должен производиться только в условиях мастерской фирмы -продавца.

Гарантийный талон должен храниться у покупателя и предъявляться в сервисный центр в случае возникновения неисправности.

ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО ДОСТАВЛЯТЬСЯ В РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.